logo
Ваш город  в России?
Да, верно
Выбрать другой
Главная
Блог
Эксплуатация
Как я выбирал электромобиль на смену любимому Porsche Cayenne
Как я выбирал электромобиль на смену любимому Porsche Cayenne

Как я выбирал электромобиль на смену любимому Porsche Cayenne

Для того, чтоб изменить своим привычным убеждениям и принципам требуется соответствующий по силе триггер. Если бы совсем недавно кто-то сказал мне, что мое мировоззрение развернется на 180 градусов после короткой поездки на электромобиле, то я счел бы это за неудачную шутку. Впрочем, расскажу обо всем по порядку.

Мне уже перевалило за 45 лет и еще в школьные годы я занимался в секции картинга и даже занимал призовые места на городских юниорских соревнованиях. Затем я поступил в техникум и защитил диплом инженера по специальности «Мастер по ремонту и эксплуатации автомобилей». Сегодня у меня несколько станций технического обслуживания и я достаточно неплохо зарабатываю.

Все эти подробности я рассказал до того, чтобы вы лучше поняли, каким именно человеком я являюсь. Скажу кратко, у меня были принципиальные представления о правильных автомобилях, где центральная роль отводилась, конечно же, машинам с двигателем внутреннего сгорания. Как настоящий технарь с большим стажем и практическим опытом, я мечтал об автомобиле Porsche Cayenne, который мне удалось приобрести 10 лет назад.

Его мощный 300-сильный V6 мотор вполне меня устраивал.У меня ни разу не возникало мысли о том, чтобы сменить свой автомобиль, до того момента, пока на одной из вечеринок мне не удалось прокатиться на арендованном электрокаре. Это был автомобиль Tesla Model S седан, который в один миг перевернул все мои представления об автомобилях будущего.

Машина обладала очень сильной динамикой с самых “низов”, имела фантастическую управляемость и отличную тягу. Благодаря расположению аккумуляторные батареи под днищем, машина обладала очень хорошей устойчивостью и уверенно входила повороты на высокой скорости. С тех самых пор буквально влюбился в электромобиль, и мне пришла в голову мысль о том, чтобы поменять свою ласточку Porsche Cayenne на электрокар.

Некоторое время я думал о том, какому именно автомобилю отдать предпочтение. Тесла была для меня пока дороговата, а поэтому не вписывалась в рамки бюджета. Вызывающая Honda e:NS1, мне показалось слишком тесной. Некоторое время думал об авто Evolute российско-китайской разработки, однако бренд мне показался молодым, что вызвало сомнения в надежности.

В конце концов, я остановил свой выбор на немецком Volkswagen ID.4, который обошелся мне чуть больше, чем в 5 млн. руб. Теперь опишу подробнее, почему именно этот автомобиль привлек мое внимание. Сразу отмечу улучшенную динамику и резвость, поскольку под капотом здесь расположился 2 электромотора, мощность которых составила 313 «лошадок».Разгоняется электрокар до 100 км/ч всего за 6,7 секунд в полной тишине.

Однако это далеко не все преимущества автомобиля. Дело в том, что у моего авто предусмотрен клиренс в 210 мм, что является отличным показателем, особенно с учетом не всегда хорошего качества асфальтобетонного покрытия.

В дополнение отмечу, что в авто Volkswagen салон повышенной комфортности, что для меня имело важное значение, поскольку во время длительных поездок я хотел чувствовать максимальный уют и удобство. Я могу еще очень долго рассказывать о преимуществах нового электрокара, однако отмечу лишь то, что стоимость поездки на 100 км обходится мне всего в 90 рублей. Да-да, я не шучу. На условном “Поло” это обойдется в 400! Та что имейте в виду, что поездка на электромобиле обходится гораздо дешевле, чем на авто с традиционным бензиновым или дизельным двигателем.


Выберите город
Екатеринбург
Казань
Москва
Новороссийск
Санкт-Петербург
Город
в России
Барнаул
Волгоград
Воронеж
Горячий Ключ
Екатеринбург
Казань
Кемерово
Киров
Краснодар
Курск
Магнитогорск
Минеральные Воды
Москва
Нижний Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Тула
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ялта
Минеральные Воды
Другой город